История поиска
Подходящие товары
Кофеварки

Кофемашина Jura E6

★★★★★ (0 отзывов)

670 400 ₸

Кофеварки
★★★★★ (0 отзывов)

670 400 ₸

Нет в наличии

Нет характеристик

Дабавьте товар в избранное, чтобы прочитать описание как только оно появится

Напряжение: 220-240 В 50 Гц

Емкость бака для зерен: 280 г

Тип используемого кофе в зернах

Объем резервуара для зерен 280 г

Предварительное смачивание кофе Да

Приготовление напитка капучино, эспрессо

Способ приготовления капучино автомат.

Регулировка температуры кофе Да

Возможность приготовления 2 чашекДа

Регулировка порции водыДа

Самоочистка Да

Безопасность Автоматическое отключение

Да Совместимость

Наименование картриджа CLARIS Smart

Давление Максимальное давление 15 Бар

Объем резервуара для воды 1.9 л

Экран Тип дисплея цветной

Тип управления электромеханический

Материал корпуса пластик

Регулировка высоты дозатора 65-111 мм

Высота дозатора (максимум) 111 мм

Высота дозатора (минимум) 65 мм

Максимальная высота чашки 11 см

Габаритные размеры 35.1*28*43.9 см

Потребляемая мощность1450 В

Вес 9.8 кг

Цвет черный/серебристый



Отзывы

Рейтинг товара

4.7/5

★★★★★ (43 отзыва)
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Купили этот товар?

Поделитесь своими впечатлениями о товаре

Гарантия

Гарантия на данное оборудование составляет 6 месяцев.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона . Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или транспортной компании для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером TOO «Torgstore».

*** Осмотр и выявление причины поломки товара осуществляется только штатным мастером.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются в случае:

Механических повреждений, возникшие после передачи товара потребителю; Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов (отсутствие отдельно выведенных розеток, заземления и т.д); Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания; В случае обнаружения следов вскрытия товара.

Гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности изделия: ручки, ножки, навесы, дверные ролики, стекло, полки, внешний корпус, лампочки, предохранители.

*** Сервисный центр находится по адресу г. Алматы ул. Ангарская 87г. Для уточнения информации по местонахождению сервисного центра обращайтесь по номеру +7 747 656 9421.

Способы доставки

Транспортная компания

Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан

Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города

Транспортная компания

Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан

Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города

Транспортная компания

Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан

Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города

Условия возврата и обмена

Компания Leadbros Qazaqstan гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Условия возврата товара надлежащего качества:

В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке.

Этапы замены и возврата товара:
  1. Выезд мастера для выявления причины поломки товара и дальнейший его ремонт.

  2. В случае заводского брака либо при невозможном выявлении поломки товар меняют на новый, аналогичный товар.

  3. Если нет аналогичного товара - возвращаются деньги.