Написать отзыв
Холодильная тумба HZGZT 12-60

Холодильная тумба HZGZT 12-60
170 100 ₸
Цвет:
170 100 ₸
Характеристика
Д/Ш/В: 60х120х68см
Масса нетто: 34кг
Масса брутто: 35кг
объем жидкостей:
Д/Ш/В в упаковке: 62х124х71
Вес: 34кг
Цвет: белый
Дисплей: нет
Хладагент: R600a
Управления: ручное
Общий объём: 150L
уровень шума: в
Расположение: отдельностоящий
Модель стекла: закаленное стекло
Габариты: 60х120х68см
Зона свежести: нет
Электропотребление: 1.48кВт/24ч
Кол-в камер: 1
Защ. от детей: нет
Кол-в дверей: 2
Материал покрытие: твердный пластик
климатический класс: N/SN/ST
Объём холодный камер: нет
объём морозильной камеры: 275л
Класс электропотребление: класс A
Компрессор: 1
Инвторный компрессор: нет
Расположение морозильной камер: нет
Расморожение холодильный камеры: капельное
возмжность перевешенные дверей: нет
сигнализация: нет
управ. с устройства: нет
Автономное сохранение холода: Да
Мощность замороживание: /
генер. льда: нет
Антибактериальное покрытие: нет
системы подачи холодный воды: нет
Особенности: /
минимальная температура в холодильнике: 0°C
Рабочий диапазон температур: 1 - 7
Тип винного шкафа: нет
емкость винного шкафа: нет
габаритные размеры: 60х120х68см
Толщина стенки корпуса: 3,5
Диапазон рабочих температур: нет информации
Отзывы
Рейтинг товара
4.7/5
-
5
-
4
-
3
-
2
-
1
Купили этот товар?
Поделитесь своими впечатлениями о товаре
Гарантия
Гарантия на данное оборудование составляет 6 месяцев.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона . Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или транспортной компании для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером TOO «Torgstore».
*** Осмотр и выявление причины поломки товара осуществляется только штатным мастером.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются в случае:
Механических повреждений, возникшие после передачи товара потребителю; Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов (отсутствие отдельно выведенных розеток, заземления и т.д); Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания; В случае обнаружения следов вскрытия товара.
Гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности изделия: ручки, ножки, навесы, дверные ролики, стекло, полки, внешний корпус, лампочки, предохранители.
*** Сервисный центр находится по адресу г. Алматы ул. Ангарская 87г. Для уточнения информации по местонахождению сервисного центра обращайтесь по номеру +7 747 656 9421.
Способы доставки
Транспортная компания
Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан
Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города
Транспортная компания
Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан
Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города
Транспортная компания
Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан
Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города
Условия возврата и обмена
Компания Leadbros Qazaqstan гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Условия возврата товара надлежащего качества:
В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке.
Этапы замены и возврата товара:
-
Выезд мастера для выявления причины поломки товара и дальнейший его ремонт.
-
В случае заводского брака либо при невозможном выявлении поломки товар меняют на новый, аналогичный товар.
-
Если нет аналогичного товара - возвращаются деньги.